Новый объект Наши разработки
Тематические сайты компании:

Трубопроводные системы:
www.smp-baenninger.ru

Внешнеторговая деятельность:
www.smp-rus.ru

Источники питания и контрольно-измерительные приборы:
www.smp-automatics.ru

Производство гальванических ванн:
www.galvanic.sibmashpolymer.ru

Футеровка кузовов самосвалов

Футеровка кузовов самосвалов

Футеровка ковша экскаватора

При транспортировки и разгрузки самосвалами влажных и склонных к налипанию продуктов (таких как песок, глина, уголь, гранулированные химикаты и др.) возникает ситуация налипания, примерзания материалов к кузову, в следствии материалы очень долго сходят с кузова. Если не проводить чистку кузова, то возникает ситуация с неэффективным использованием грузоподъемности самосвала, износом металлического кузова и существенного увеличения себестоимости перевозки.

Наиболее эффективным способом увеличения экономической отдачи от эксплуатируемого оборудования (кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др.) - использование футеровки серхвысокомолекулярным полиэтиленом (СВМПЭ) (PE 1000, семейство композитных материал на основе СВМПЭ, материалы семейства Matrox).

Данные материалы позволяют решать проблемы трения, изнашивания и текучести материалов во многих отраслях промышленности.

Их отличительными особенностями являютсяповерхность с исключительно низким коэффициентом трения, значительная износостойкость, высокая ударная прочность, отличная химическая стойкость, превосходные характеристики в соответствующих областях применения

Футеровка листовыми ультровысокомолекулярными термопластами производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).

Футеровка части кузова самосвала

Футеровка всего кузова самосвала

 

 

При футеровки кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др.нами применяются следующие листовые термопласты:

Материал футеровки и его толщина выбираются исходя из технических характеристик кузова и перевозимого в нем материала.

Листовые материалы крепятся к основанию кузова при помощи сварных шпилек с резьбой, фиксируемые на поверхности основания бункера при помощи точечной сварки, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальной пластиной.

Основные достоинства футеровки кузовов самосвалов ультровысокомолекулярными термопластами:

Пример футеровка части кузова самосвала

  • Износостойкость
  • Ударопрочность, даже при криогенных температурах
  • Сопротивление истиранию, трению и износу
  • Коррозионная стойкость
  • Снижение налипанию и примерзанию материалов
  • Сопротивление химикалиям
  • Нулевое водопоглощение
  • Небольшой вес
  • Не имеет пор и не содержит никаких органических пластифицирующих добавок, препятствуя возникновению грибка и бактерий
  • Большой срок службы

Срок службы футеровочных систем зависит от абразивности обрабатываемых материалов.

Средний срок службы равняется периоду большему, чем 10 лет.

Есть примеры использования футеровки уже более 30 лет.


Преимущества сотрудничества с ООО «СибМашПолимер»

×

Футеровка кузовов самосвалов

Заполняя данную форму, вы принимаете условия обработки и использования персональных данных