Новый объект Наши разработки
Тематические сайты компании:

Трубопроводные системы:
www.smp-baenninger.ru

Внешнеторговая деятельность:
www.smp-rus.ru

Источники питания и контрольно-измерительные приборы:
www.smp-automatics.ru

Производство гальванических ванн:
www.galvanic.sibmashpolymer.ru

Футеровка кузовов самосвалов

Футеровка кузовов самосвалов

Футеровка ковша экскаватора

При транспортировке и разгрузке самосвалами влажных и склонных к налипанию продуктов (таких как песок, глина, уголь, гранулированные химикаты и др.) возникает ситуация налипания, примерзания материалов к кузову, в следствии материалы очень долго сходят с кузова. Если не проводить чистку кузова, то возникает ситуация с неэффективным использованием грузоподъемности самосвала, износом металлического кузова и существенного увеличения себестоимости перевозки.

Наиболее эффективным способом увеличения экономической отдачи от эксплуатируемого оборудования (кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др.) - использование футеровки серхвысокомолекулярным полиэтиленом (СВМПЭ) (PE 1000, семейство композитных материал на основе СВМПЭ, материалы немецкого производства Murtfeldt).

Данные материалы позволяют решать проблемы трения, изнашивания и текучести материалов во многих отраслях промышленности.

Их отличительными особенностями являютсяповерхность с исключительно низким коэффициентом трения, значительная износостойкость, высокая ударная прочность, отличная химическая стойкость, превосходные характеристики в соответствующих областях применения

Футеровка листовыми ультровысокомолекулярными термопластами производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).

Футеровка части кузова самосвала

Футеровка всего кузова самосвала

 

 

 

При футеровки кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др.нами применяются следующие листовые термопласты:

 

 

Материал футеровки и его толщина выбираются исходя из технических характеристик кузова и перевозимого в нем материала.

Листовые материалы крепятся к основанию кузова при помощи сварных шпилек с резьбой, фиксируемые на поверхности основания бункера при помощи точечной сварки, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальной пластиной.

Основные достоинства футеровки кузовов самосвалов ультровысокомолекулярными термопластами:

Пример футеровка части кузова самосвала

  • Износостойкость
  • Ударопрочность, даже при криогенных температурах
  • Сопротивление истиранию, трению и износу
  • Коррозионная стойкость
  • Снижение налипанию и примерзанию материалов
  • Сопротивление химикалиям
  • Нулевое водопоглощение
  • Небольшой вес
  • Не имеет пор и не содержит никаких органических пластифицирующих добавок, препятствуя возникновению грибка и бактерий
  • Большой срок службы

Срок службы футеровочных систем зависит от абразивности обрабатываемых материалов.

Средний срок службы равняется периоду большему, чем 10 лет.

Есть примеры использования футеровки уже более 30 лет.


Сотрудничество с СибМашПолимер

×

Футеровка кузовов самосвалов

Заполняя данную форму, вы принимаете условия обработки и использования персональных данных